Для нашего магазина мы подбираем только качественную продукцию известных и проверенных производителей.

Перед отправкой вашего заказа, он проходит проверку на работоспособность и внешние повреждения, что кардинально снижает риск получения некачественного товара покупателем, но никто не застрахован на 100% от недостатков, которые могут проявиться в процессе эксплуатации. Для этого производители определенных категорий и групп товаров (например: товаров длительного пользования), обязаны устанавливать на свою продукцию срок гарантии.  Именно поэтому магазин Ruinverter работает исключительно с официальными производителями, имеющими свою сеть сервисных центров. Ruinverter действует в соответствии с законом Российской федерации о «правилах торговли» и «защиты прав потребителей».

Гарантийное обслуживание – это бесплатное устранение недостатков товара на который производитель установил срок гарантии. Все гарантийное обслуживание производится только официальными сервисными центрами производителя, список которых вы можете посмотреть на сайте самого производителя либо на нашем сайте в разделе «сервис». Для покупателей приобретавших товар в наших магазинах розничной сети, достаточно отнести его обратно в магазин и мы самостоятельно доставим товар в ближайший сервисный центр.

В закон о защите прав потребителей есть несколько категорий товаров, на которые не распространяются обычные условия обмена или возврата:

Категория товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату на аналогичный товар других размеров, форме, габаритам, расцветке, комплектации.

Перечень - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/

Категория товаров технически сложных изделий.

Перечень - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/


Для лучшего понимания ваших прав мы подготовили ряд пояснений терминологии и выдержек закона, которые следует учитывать до предъявления претензий.

Обмен или возврат товаров «Надлежащего» и «Ненадлежащего» качества имеют разные процедуры возврата и разные условия.Для начала определим , что же такое качество товара.

Качество товара – это совокупность потребительских свойств товара, соответствующая разумным и достаточным потребностям покупателя, и исключающая причинение вреда покупателю и окружающей среде при его надлежащей эксплуатации, хранении, перевозке и потреблении.

Надлежащие качество товара – это состояние товара, когда он может быть использован по назначению, соответствует заявленным характеристикам и является безопасным в эксплуатации при соблюдении техники безопасности.

Ненадлежащее качество товара – несоответствие товара указанным целям, заявленным характеристикам, безопасности эксплуатации установленных производителем или законом. А также несоответствие целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора купле/продаже.

Важное замечание: Так как информация на сайте не является «публичной офертой» при сомнениях в характеристиках, описании товара или изображениях внешнего вида, вы можете уточнить их у консультантов нашего магазина или у производителя данных товаров.

Важное замечание: Учитывайте, что гарантия и заявленные характеристики относятся к основному товару, гарантия не распространяется на аксессуары не влияющие на свойства товара и его целевое назначение. Подробное описание условий эксплуатации и на что гарантия не распространяется находится в инструкции или прилагаемом гарантийном талоне.

Важное замечание: Гарантия не распространяется на любые механические повреждения, связанные с нецелевой или неаккуратной эксплуатацией, перевозкой или хранением товара. Обязательно проверяйте целостность товара на механические повреждения при получении товара.

Важное замечание: При приеме на гарантийное обслуживание официальный сервисный центр устанавливает причины возникновения неисправности. При возможном отказа в гарантии по вине потребителя, сервисный центр обязан выдать акт с указанием причин возникновения недостатков. Если вы не согласны с выводами официального сервисного центра, вы имеете право сделать независимую экспертизу товара и на ее основе вернуть или обменять товар на аналогичный.


Обмен или возврат товаров «надлежащего».

Кроме: товаров входящих в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размеров, форме, габаритам, расцветке, комплектации.

Кроме: товаров относящихся к категории «технически сложных изделий» Товары данных категорий надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.

Если товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации и если товар не попадает под категорию товаров, не подлежащих обмену или возврату. То при соблюдении следующих условий вы можете его обменять или вернуть:

Обмен или возврат товаров «Ненадлежащего» качества.

Кроме: товаров относящихся к категории «технически сложных изделий»

Если в товаре выявлены недостатки, как сразу при получении, так и в процессе его эксплуатации вы вправе, потребовать устранения недостатков за счет продавца, обменять его на аналогичный или любой другой по вашему выбору с соразмерным пересчетом уплаченной суммы. Вернуть его продавцу с возмещением уплаченной за него суммы или потребовать соразмерного уменьшения цены на купленный вами товар с учетом выявленных недостатков, в течении срока гарантии установленного производителем или продавцом. Расходы на транспортировку для возврата или обмен товара производится за счет продавца.

Обмен или возврат «технически сложных»  товаров «Ненадлежащего» качества.

Обменять или вернуть товар, относящейся к категории технически сложных изделий, возможно только в первые 15 дней после покупки и только после заключения сервисного центра о причинах возникновения недостатков не по вине потребителя.

По истечению 15 дней после покупки возврат товара данной категории возможен только в ряде случаев:

(существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)

(максимальный срок гарантийного ремонта 30 рабочих дней, после получения товара сервисным центром или продавцом, без учета праздничных и выходных дней)


Важное замечание: Все претензии предъявляются в письменном виде, кроме приобретения товаров в магазинах розничной сети, для покупателей Ruinverter, на сайте присутствует удобная и подробная форма «Возврат товара» которой вы можете воспользоваться. Возврат денежных средств производится на счет покупателя в течении 10 рабочих дней после получения и рассмотрения претензий.